РЕШЕНИЕ
по делу № 427/2012-Р
«01» февраля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
члены Комиссии: Колупаева Е.В., Ушатикова Н.А., Исраелян Л.А.,
рассмотрев дело № 427/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы бальзама «Десятисил Алтайский», в отсутствии рекламодателя – ИП Нигматуллина Р.С.<…> уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (информация с официального сайта Почты России www.russianpost.ru почтовый идентификатор заказного письма с простым уведомлением <…>; вручение адресату отправления по юридическому адресу 30.01.2013г.)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России 30.10.2012г. поступили материалы из территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области (Управление Росздравнадзора по Рязанской области).
В материалах содержится заявление ОАО «Елатомский приборный завод» по вопросу распространения газетой «Мещерские вести» ненадлежащего рекламного материала о рекламируемом продукте «бальзам «Десятисил Алтайский».
Управление Росздравнадзора по Рязанской области указало, что рекламируемый товар «бальзам «Десятисил Алтайский» не зарегистрирован в Государственном реестре лекарственных средств, как лекарственное средство и является биологически активной добавкой.
В приложении к заявлению ОАО «Елатомский приборный завод» представлена копия газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» (от 27.09.2012г. № 79).
На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», а также опубликованы письма физических лиц, с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния здоровья».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Так на странице 6 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «…Вот лишь небольшой список заболеваний, при которых применяют «Десятисил»: сердечно-сосудистой системы: при стенокардии, скачках давления, аритмии…; опорно-двигательного аппарата: артрит, артроз, полиартрит, подагра, остеохондроз…; центральной нервной системы: при умственном переутомлении….; пищеварительной системы: при гастрите, язве желудка…; эндокринной системе: при сахарном диабете…; органов кроветворения: при пониженном гемоглобине…; дыхательной системы: гайморит…; для укрепления иммунитета и в период роста сезонных и простудных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ и т.д….».
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» опубликованы письма физических лиц, в которых указаны случаи излечения от заболеваний, в результате приема бальзама «Десятисил Алтайский».
На странице 6 газеты размещено письмо <….>, г. Санкт-Петербург, в котором указано следующее: «… на меня свалилось сразу несколько болезней: псориаз, аритмия, артрит… Когда узнал о ваших натуральных препаратах, начал сразу принимать бальзам «Десятисил Алтайский» вечером…Заметно улучшилось состояние кожи, бляшки стали заживать…Получаю большую помощь принимая ваши продукты…».
Пунктом 3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
Так на странице 7 указанной газеты размещены письма физических лиц с выражениями благодарностей в связи с применением бальзама «Десятисил Алтайский»: письмо <…>, г. Волоколамск, Московская область: «…Я вам очень благодарна за оказанную помощь, крепкого вам здоровья…»; <…>, г. Алагир, Республика Северная Осетия: «…Также улучшилось зрение, поэтому операция не нужна… И общее состояние замечательное! Спасибо от всего сердца за удивительные результаты…».
Таким образом, реклама бальзама «Десятисил Алтайский», размещенная на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» нарушает требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 ФЗ «О рекламе».
Для установления рекламодателя Рязанским УФАС России был отправлен запрос (исх.№ 3134 от 01.11.2012.) в адрес издательства «Пресса».
Государственным автономным учреждением Рязанской области «Издательство «Пресса» в адрес Управления <…> представлена копия договора № <…> на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г.
Рассматриваемый договор заключен между ГАУ РО «Издательство «Пресса» и ИП Нигматуллиным Романом Сергеевичем <…>.
Предметом договора является размещение рекламного материала в районных газетах Рязанской области, в том числе в газете Мещерские вести «Касимовская панорама».
Таким образом, рекламодателем является ИП Нигматуллин Роман Сергеевич <…>.
Комиссия пришла к выводу не выдавать ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с истечением срока договора № 17 на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г. Размещение рекламы осуществлялось в соответствии с договором с 24.09.2012г. по 29.09.2012г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу бальзама «Десятисил Алтайский»: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния их здоровья», размещенной на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама», поскольку в ней нарушены требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
- ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «04» февраля 2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7561
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 427/2012-Р в отношении ИП Нигматуллина Р.С.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7561
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1362046963
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 427/2012-Р
«01» февраля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
члены Комиссии: Колупаева Е.В., Ушатикова Н.А., Исраелян Л.А.,
рассмотрев дело № 427/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы бальзама «Десятисил Алтайский», в отсутствии рекламодателя – ИП Нигматуллина Р.С.<…> уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (информация с официального сайта Почты России www.russianpost.ru почтовый идентификатор заказного письма с простым уведомлением <…>; вручение адресату отправления по юридическому адресу 30.01.2013г.)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России 30.10.2012г. поступили материалы из территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области (Управление Росздравнадзора по Рязанской области).
В материалах содержится заявление ОАО «Елатомский приборный завод» по вопросу распространения газетой «Мещерские вести» ненадлежащего рекламного материала о рекламируемом продукте «бальзам «Десятисил Алтайский».
Управление Росздравнадзора по Рязанской области указало, что рекламируемый товар «бальзам «Десятисил Алтайский» не зарегистрирован в Государственном реестре лекарственных средств, как лекарственное средство и является биологически активной добавкой.
В приложении к заявлению ОАО «Елатомский приборный завод» представлена копия газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» (от 27.09.2012г. № 79).
На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», а также опубликованы письма физических лиц, с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния здоровья».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Так на странице 6 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «…Вот лишь небольшой список заболеваний, при которых применяют «Десятисил»: сердечно-сосудистой системы: при стенокардии, скачках давления, аритмии…; опорно-двигательного аппарата: артрит, артроз, полиартрит, подагра, остеохондроз…; центральной нервной системы: при умственном переутомлении….; пищеварительной системы: при гастрите, язве желудка…; эндокринной системе: при сахарном диабете…; органов кроветворения: при пониженном гемоглобине…; дыхательной системы: гайморит…; для укрепления иммунитета и в период роста сезонных и простудных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ и т.д….».
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» опубликованы письма физических лиц, в которых указаны случаи излечения от заболеваний, в результате приема бальзама «Десятисил Алтайский».
На странице 6 газеты размещено письмо <….>, г. Санкт-Петербург, в котором указано следующее: «… на меня свалилось сразу несколько болезней: псориаз, аритмия, артрит… Когда узнал о ваших натуральных препаратах, начал сразу принимать бальзам «Десятисил Алтайский» вечером…Заметно улучшилось состояние кожи, бляшки стали заживать…Получаю большую помощь принимая ваши продукты…».
Пунктом 3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
Так на странице 7 указанной газеты размещены письма физических лиц с выражениями благодарностей в связи с применением бальзама «Десятисил Алтайский»: письмо <…>, г. Волоколамск, Московская область: «…Я вам очень благодарна за оказанную помощь, крепкого вам здоровья…»; <…>, г. Алагир, Республика Северная Осетия: «…Также улучшилось зрение, поэтому операция не нужна… И общее состояние замечательное! Спасибо от всего сердца за удивительные результаты…».
Таким образом, реклама бальзама «Десятисил Алтайский», размещенная на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» нарушает требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 ФЗ «О рекламе».
Для установления рекламодателя Рязанским УФАС России был отправлен запрос (исх.№ 3134 от 01.11.2012.) в адрес издательства «Пресса».
Государственным автономным учреждением Рязанской области «Издательство «Пресса» в адрес Управления <…> представлена копия договора № <…> на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г.
Рассматриваемый договор заключен между ГАУ РО «Издательство «Пресса» и ИП Нигматуллиным Романом Сергеевичем <…>.
Предметом договора является размещение рекламного материала в районных газетах Рязанской области, в том числе в газете Мещерские вести «Касимовская панорама».
Таким образом, рекламодателем является ИП Нигматуллин Роман Сергеевич <…>.
Комиссия пришла к выводу не выдавать ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с истечением срока договора № 17 на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г. Размещение рекламы осуществлялось в соответствии с договором с 24.09.2012г. по 29.09.2012г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу бальзама «Десятисил Алтайский»: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния их здоровья», размещенной на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама», поскольку в ней нарушены требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
- ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «04» февраля 2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 427/2012-Р
«01» февраля 2013г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
члены Комиссии: Колупаева Е.В., Ушатикова Н.А., Исраелян Л.А.,
рассмотрев дело № 427/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы бальзама «Десятисил Алтайский», в отсутствии рекламодателя – ИП Нигматуллина Р.С.<…> уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (информация с официального сайта Почты России www.russianpost.ru почтовый идентификатор заказного письма с простым уведомлением <…>; вручение адресату отправления по юридическому адресу 30.01.2013г.)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России 30.10.2012г. поступили материалы из территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области (Управление Росздравнадзора по Рязанской области).
В материалах содержится заявление ОАО «Елатомский приборный завод» по вопросу распространения газетой «Мещерские вести» ненадлежащего рекламного материала о рекламируемом продукте «бальзам «Десятисил Алтайский».
Управление Росздравнадзора по Рязанской области указало, что рекламируемый товар «бальзам «Десятисил Алтайский» не зарегистрирован в Государственном реестре лекарственных средств, как лекарственное средство и является биологически активной добавкой.
В приложении к заявлению ОАО «Елатомский приборный завод» представлена копия газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» (от 27.09.2012г. № 79).
На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», а также опубликованы письма физических лиц, с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния здоровья».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Так на странице 6 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «…Вот лишь небольшой список заболеваний, при которых применяют «Десятисил»: сердечно-сосудистой системы: при стенокардии, скачках давления, аритмии…; опорно-двигательного аппарата: артрит, артроз, полиартрит, подагра, остеохондроз…; центральной нервной системы: при умственном переутомлении….; пищеварительной системы: при гастрите, язве желудка…; эндокринной системе: при сахарном диабете…; органов кроветворения: при пониженном гемоглобине…; дыхательной системы: гайморит…; для укрепления иммунитета и в период роста сезонных и простудных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ и т.д….».
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» опубликованы письма физических лиц, в которых указаны случаи излечения от заболеваний, в результате приема бальзама «Десятисил Алтайский».
На странице 6 газеты размещено письмо <….>, г. Санкт-Петербург, в котором указано следующее: «… на меня свалилось сразу несколько болезней: псориаз, аритмия, артрит… Когда узнал о ваших натуральных препаратах, начал сразу принимать бальзам «Десятисил Алтайский» вечером…Заметно улучшилось состояние кожи, бляшки стали заживать…Получаю большую помощь принимая ваши продукты…».
Пунктом 3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.
Так на странице 7 указанной газеты размещены письма физических лиц с выражениями благодарностей в связи с применением бальзама «Десятисил Алтайский»: письмо <…>, г. Волоколамск, Московская область: «…Я вам очень благодарна за оказанную помощь, крепкого вам здоровья…»; <…>, г. Алагир, Республика Северная Осетия: «…Также улучшилось зрение, поэтому операция не нужна… И общее состояние замечательное! Спасибо от всего сердца за удивительные результаты…».
Таким образом, реклама бальзама «Десятисил Алтайский», размещенная на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» нарушает требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 ФЗ «О рекламе».
Для установления рекламодателя Рязанским УФАС России был отправлен запрос (исх.№ 3134 от 01.11.2012.) в адрес издательства «Пресса».
Государственным автономным учреждением Рязанской области «Издательство «Пресса» в адрес Управления <…> представлена копия договора № <…> на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г.
Рассматриваемый договор заключен между ГАУ РО «Издательство «Пресса» и ИП Нигматуллиным Романом Сергеевичем <…>.
Предметом договора является размещение рекламного материала в районных газетах Рязанской области, в том числе в газете Мещерские вести «Касимовская панорама».
Таким образом, рекламодателем является ИП Нигматуллин Роман Сергеевич <…>.
Комиссия пришла к выводу не выдавать ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с истечением срока договора № 17 на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г. Размещение рекламы осуществлялось в соответствии с договором с 24.09.2012г. по 29.09.2012г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу бальзама «Десятисил Алтайский»: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния их здоровья», размещенной на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама», поскольку в ней нарушены требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
- ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «04» февраля 2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 256
[format] =>
[safe_value] => 256
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 427/2012-Р
[format] =>
[safe_value] => 427/2012-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-04 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-04 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1362046963
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)