Решение по делу № 427/2012-Р в отношении ИП Нигматуллина Р.С.

Номер дела: 427/2012-Р
Дата публикации: 4 февраля 2013, 14:18

РЕШЕНИЕ

по делу № 427/2012-Р

«01» февраля 2013г.                                                                                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Колупаева Е.В., Ушатикова Н.А., Исраелян Л.А.,

рассмотрев дело № 427/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы бальзама «Десятисил Алтайский», в отсутствии рекламодателя – ИП Нигматуллина Р.С.<…> уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (информация с официального сайта Почты России www.russianpost.ru почтовый идентификатор заказного письма с простым уведомлением <…>;  вручение адресату отправления по юридическому адресу 30.01.2013г.)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России 30.10.2012г. поступили материалы из территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области (Управление Росздравнадзора по Рязанской области).

В материалах содержится заявление ОАО «Елатомский приборный завод» по вопросу распространения газетой «Мещерские вести» ненадлежащего рекламного материала о рекламируемом продукте «бальзам «Десятисил Алтайский».

 Управление Росздравнадзора по Рязанской области указало, что рекламируемый товар «бальзам «Десятисил Алтайский» не зарегистрирован в Государственном реестре лекарственных средств, как лекарственное средство и является биологически активной добавкой.

В приложении к заявлению ОАО «Елатомский приборный завод» представлена копия газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» (от 27.09.2012г. № 79).

На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», а также опубликованы письма физических лиц, с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния здоровья».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Так на странице 6 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «…Вот лишь небольшой список заболеваний, при которых применяют «Десятисил»: сердечно-сосудистой системы: при стенокардии, скачках давления, аритмии…; опорно-двигательного аппарата: артрит, артроз, полиартрит, подагра, остеохондроз…; центральной нервной системы: при умственном переутомлении….; пищеварительной системы: при гастрите, язве желудка…; эндокринной системе: при сахарном диабете…; органов кроветворения: при пониженном гемоглобине…; дыхательной системы: гайморит…; для укрепления иммунитета и в период роста сезонных и простудных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ и т.д….».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.

На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» опубликованы письма физических лиц, в которых указаны случаи излечения от заболеваний, в результате приема бальзама «Десятисил Алтайский».

На странице 6 газеты размещено письмо <….>, г. Санкт-Петербург, в котором указано следующее: «… на меня свалилось сразу несколько болезней: псориаз, аритмия, артрит… Когда узнал о ваших натуральных препаратах, начал сразу принимать бальзам «Десятисил Алтайский» вечером…Заметно улучшилось состояние кожи, бляшки стали заживать…Получаю большую помощь принимая ваши продукты…».

Пунктом 3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

Так на странице 7 указанной газеты размещены письма физических лиц с выражениями благодарностей в связи с применением бальзама «Десятисил Алтайский»: письмо <…>, г. Волоколамск, Московская область: «…Я вам очень благодарна за оказанную помощь, крепкого вам здоровья…»; <…>, г. Алагир, Республика Северная Осетия: «…Также улучшилось зрение, поэтому операция не нужна… И общее состояние замечательное! Спасибо от всего сердца за удивительные результаты…».

Таким образом, реклама бальзама «Десятисил Алтайский», размещенная на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» нарушает требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 ФЗ «О рекламе».

Для установления рекламодателя Рязанским УФАС России был отправлен запрос (исх.№ 3134 от 01.11.2012.) в адрес издательства «Пресса».

Государственным автономным учреждением Рязанской области «Издательство «Пресса» в адрес Управления <…>  представлена копия договора № <…> на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г.

Рассматриваемый договор заключен между ГАУ РО «Издательство «Пресса»  и ИП Нигматуллиным Романом Сергеевичем <…>.

Предметом договора является размещение рекламного материала в районных газетах Рязанской области, в том числе в газете Мещерские вести «Касимовская панорама».

Таким образом, рекламодателем является  ИП Нигматуллин Роман Сергеевич <…>.

Комиссия пришла к выводу не выдавать ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с истечением срока договора № 17 на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г. Размещение рекламы осуществлялось в соответствии с договором с 24.09.2012г. по 29.09.2012г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу бальзама «Десятисил Алтайский»: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния их здоровья», размещенной на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама», поскольку в ней нарушены требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25  ФЗ «О рекламе».
  2. ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «04» февраля 2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7561 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 427/2012-Р в отношении ИП Нигматуллина Р.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7561 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362046963 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 427/2012-Р

«01» февраля 2013г.                                                                                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Колупаева Е.В., Ушатикова Н.А., Исраелян Л.А.,

рассмотрев дело № 427/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы бальзама «Десятисил Алтайский», в отсутствии рекламодателя – ИП Нигматуллина Р.С.<…> уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (информация с официального сайта Почты России www.russianpost.ru почтовый идентификатор заказного письма с простым уведомлением <…>;  вручение адресату отправления по юридическому адресу 30.01.2013г.)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России 30.10.2012г. поступили материалы из территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области (Управление Росздравнадзора по Рязанской области).

В материалах содержится заявление ОАО «Елатомский приборный завод» по вопросу распространения газетой «Мещерские вести» ненадлежащего рекламного материала о рекламируемом продукте «бальзам «Десятисил Алтайский».

 Управление Росздравнадзора по Рязанской области указало, что рекламируемый товар «бальзам «Десятисил Алтайский» не зарегистрирован в Государственном реестре лекарственных средств, как лекарственное средство и является биологически активной добавкой.

В приложении к заявлению ОАО «Елатомский приборный завод» представлена копия газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» (от 27.09.2012г. № 79).

На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», а также опубликованы письма физических лиц, с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния здоровья».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Так на странице 6 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «…Вот лишь небольшой список заболеваний, при которых применяют «Десятисил»: сердечно-сосудистой системы: при стенокардии, скачках давления, аритмии…; опорно-двигательного аппарата: артрит, артроз, полиартрит, подагра, остеохондроз…; центральной нервной системы: при умственном переутомлении….; пищеварительной системы: при гастрите, язве желудка…; эндокринной системе: при сахарном диабете…; органов кроветворения: при пониженном гемоглобине…; дыхательной системы: гайморит…; для укрепления иммунитета и в период роста сезонных и простудных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ и т.д….».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.

На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» опубликованы письма физических лиц, в которых указаны случаи излечения от заболеваний, в результате приема бальзама «Десятисил Алтайский».

На странице 6 газеты размещено письмо <….>, г. Санкт-Петербург, в котором указано следующее: «… на меня свалилось сразу несколько болезней: псориаз, аритмия, артрит… Когда узнал о ваших натуральных препаратах, начал сразу принимать бальзам «Десятисил Алтайский» вечером…Заметно улучшилось состояние кожи, бляшки стали заживать…Получаю большую помощь принимая ваши продукты…».

Пунктом 3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

Так на странице 7 указанной газеты размещены письма физических лиц с выражениями благодарностей в связи с применением бальзама «Десятисил Алтайский»: письмо <…>, г. Волоколамск, Московская область: «…Я вам очень благодарна за оказанную помощь, крепкого вам здоровья…»; <…>, г. Алагир, Республика Северная Осетия: «…Также улучшилось зрение, поэтому операция не нужна… И общее состояние замечательное! Спасибо от всего сердца за удивительные результаты…».

Таким образом, реклама бальзама «Десятисил Алтайский», размещенная на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» нарушает требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 ФЗ «О рекламе».

Для установления рекламодателя Рязанским УФАС России был отправлен запрос (исх.№ 3134 от 01.11.2012.) в адрес издательства «Пресса».

Государственным автономным учреждением Рязанской области «Издательство «Пресса» в адрес Управления <…>  представлена копия договора № <…> на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г.

Рассматриваемый договор заключен между ГАУ РО «Издательство «Пресса»  и ИП Нигматуллиным Романом Сергеевичем <…>.

Предметом договора является размещение рекламного материала в районных газетах Рязанской области, в том числе в газете Мещерские вести «Касимовская панорама».

Таким образом, рекламодателем является  ИП Нигматуллин Роман Сергеевич <…>.

Комиссия пришла к выводу не выдавать ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с истечением срока договора № 17 на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г. Размещение рекламы осуществлялось в соответствии с договором с 24.09.2012г. по 29.09.2012г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу бальзама «Десятисил Алтайский»: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния их здоровья», размещенной на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама», поскольку в ней нарушены требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25  ФЗ «О рекламе».
  2. ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «04» февраля 2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 427/2012-Р

«01» февраля 2013г.                                                                                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Колупаева Е.В., Ушатикова Н.А., Исраелян Л.А.,

рассмотрев дело № 427/2012-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы бальзама «Десятисил Алтайский», в отсутствии рекламодателя – ИП Нигматуллина Р.С.<…> уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (информация с официального сайта Почты России www.russianpost.ru почтовый идентификатор заказного письма с простым уведомлением <…>;  вручение адресату отправления по юридическому адресу 30.01.2013г.)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России 30.10.2012г. поступили материалы из территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области (Управление Росздравнадзора по Рязанской области).

В материалах содержится заявление ОАО «Елатомский приборный завод» по вопросу распространения газетой «Мещерские вести» ненадлежащего рекламного материала о рекламируемом продукте «бальзам «Десятисил Алтайский».

 Управление Росздравнадзора по Рязанской области указало, что рекламируемый товар «бальзам «Десятисил Алтайский» не зарегистрирован в Государственном реестре лекарственных средств, как лекарственное средство и является биологически активной добавкой.

В приложении к заявлению ОАО «Елатомский приборный завод» представлена копия газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» (от 27.09.2012г. № 79).

На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», а также опубликованы письма физических лиц, с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния здоровья».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Так на странице 6 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» размещена информация: «…Вот лишь небольшой список заболеваний, при которых применяют «Десятисил»: сердечно-сосудистой системы: при стенокардии, скачках давления, аритмии…; опорно-двигательного аппарата: артрит, артроз, полиартрит, подагра, остеохондроз…; центральной нервной системы: при умственном переутомлении….; пищеварительной системы: при гастрите, язве желудка…; эндокринной системе: при сахарном диабете…; органов кроветворения: при пониженном гемоглобине…; дыхательной системы: гайморит…; для укрепления иммунитета и в период роста сезонных и простудных заболеваний: ОРЗ, ОРВИ и т.д….».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.

На страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» опубликованы письма физических лиц, в которых указаны случаи излечения от заболеваний, в результате приема бальзама «Десятисил Алтайский».

На странице 6 газеты размещено письмо <….>, г. Санкт-Петербург, в котором указано следующее: «… на меня свалилось сразу несколько болезней: псориаз, аритмия, артрит… Когда узнал о ваших натуральных препаратах, начал сразу принимать бальзам «Десятисил Алтайский» вечером…Заметно улучшилось состояние кожи, бляшки стали заживать…Получаю большую помощь принимая ваши продукты…».

Пунктом 3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологических активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

Так на странице 7 указанной газеты размещены письма физических лиц с выражениями благодарностей в связи с применением бальзама «Десятисил Алтайский»: письмо <…>, г. Волоколамск, Московская область: «…Я вам очень благодарна за оказанную помощь, крепкого вам здоровья…»; <…>, г. Алагир, Республика Северная Осетия: «…Также улучшилось зрение, поэтому операция не нужна… И общее состояние замечательное! Спасибо от всего сердца за удивительные результаты…».

Таким образом, реклама бальзама «Десятисил Алтайский», размещенная на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама» нарушает требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 ФЗ «О рекламе».

Для установления рекламодателя Рязанским УФАС России был отправлен запрос (исх.№ 3134 от 01.11.2012.) в адрес издательства «Пресса».

Государственным автономным учреждением Рязанской области «Издательство «Пресса» в адрес Управления <…>  представлена копия договора № <…> на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г.

Рассматриваемый договор заключен между ГАУ РО «Издательство «Пресса»  и ИП Нигматуллиным Романом Сергеевичем <…>.

Предметом договора является размещение рекламного материала в районных газетах Рязанской области, в том числе в газете Мещерские вести «Касимовская панорама».

Таким образом, рекламодателем является  ИП Нигматуллин Роман Сергеевич <…>.

Комиссия пришла к выводу не выдавать ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с истечением срока договора № 17 на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 20.09.2012г. Размещение рекламы осуществлялось в соответствии с договором с 24.09.2012г. по 29.09.2012г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу бальзама «Десятисил Алтайский»: «Apifito pharm… Бальзам «Десятисил Алтайский» Натуральный бальзам повышенной эффективности… с указанием списка заболеваний, при которых применяют бальзам «Десятисил Алтайский», с указанием излечения людей от заболеваний и улучшением состояния их здоровья», размещенной на страницах 6-7 газеты Мещерские вести «Касимовская панорама», поскольку в ней нарушены требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 25  ФЗ «О рекламе».
  2. ИП Нигматуллину Р.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «04» февраля 2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 256 [format] => [safe_value] => 256 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 427/2012-Р [format] => [safe_value] => 427/2012-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-04 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-04 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362046963 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )