• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рязанские антимонопольщики обсудили уличную рекламу

Автор фото: Михаил Скрипников | Рязанские антимонопольщики обсудили уличную рекламу

 

В Рязанском управлении Федеральной антимонопольной службы собрался экспертный совет, включающий в себя филологов Рязанского государственного университета, специалистов в области рекламы, представителей творческой интеллигенции и архитектурного управления Рязани. Председательствовал руководитель рязанского управления ФАС Юрий Гребнев.

На заседании рассмотрели четыре примера уличной рекламы на щитах и баннерах, которая могла содержать в себе признаки непристойности. Обсуждался рекламный плакат телевизионного сериала, главная героияна которого из одежды имела при себе только книгу, вывеска, рекламирующая фитнес-центр, где изображен абсолютно голый робот женского пола, рекламу кирпичной компании с неоднозначными намеками на необходимость избавиться от стесняющих предметов гардероба, а также баннер, представляющий собой 25-метровые трусы, натянутые над одной из главных улиц города.

Перед советом стояла задача понять, есть ли во всех этих примерах нарушение пункта 5 статьи закона о рекламе, а именно что-либо порочащее и непристойное. В результате эксперты сошлись во мнении, что недопустимым является рекламный материал кирпичной компании, в связи с необоснованной откровенностью образа, никак не связанного с рекламируемым товаром. Экспертный совет по рекламе отныне и впредь будет собираться раз в квартал и обсуждать примеры рязанской рекламы, которые являются недопустимыми, по мнению заявителей, которые обращаются в службу ФАС