• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рязанское УФАС России установило превышение объема рекламы в печатном издании

Рязанское УФАС России 31 июля 2017 года признало издателя журнала «Справочник автовладельца «Автостраницы» нарушившим требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Управлением установлено, что в выпуске № 1 журнала «Справочник автовладельца «Автостраницы» от 01.02.2017, не зарегистрированного как рекламное, объем публикуемой рекламы превышает предельно допустимый объем 45%, что противоречит требованиям статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с указанной нормой Закона объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем 45%  объема одного номера периодических печатных изданий.

По итогам рассмотрения дела издателю журнала выдано предписание об устранении нарушений рекламного законодательства.

Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке.