Не звони мне, не звони…

Комиссия Рязанского УФАС России 18 октября 2016 года признала ненадлежащей рекламу ООО «Оконный сервис», распространяемую с нарушением требований части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

Основанием для возбуждения дела послужило заявление гражданина, из которого следовало, что он не давал согласие на получение рекламных предложений  от указанной компании.

Представители «Оконного сервиса» неоднократно предлагали по телефону бесплатное обслуживание пластиковых окон.

13.07.2016 гражданин обратился в указанную компанию с претензией, в которой требовал прекратить его беспокоить по поводу предлагаемой деятельности.

В связи с тем, что рекламные предложения продолжали поступать и после получения претензии заявитель обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении рекламного законодательства.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика не представил какого-либо согласия от заявителя на получение рекламы.

Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.