При закупке матрасов необходимо соблюдать требования законодательства о ФКС

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области рассмотрела жалобу ООО «ЮМАС» на действия Аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку постельных и ванных принадлежностей (извещение № 0859200001116005314 от 28.07.2016).

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «ЮМАС» в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

Комиссия не согласилась с доводами Заявителя и признала жалобу необоснованной.

Согласно пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям документации об аукционе, пп. б ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, описания объекта закупки.

Вместе с тем по результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы Комиссия признала Заказчика нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС (ч. 2 ст.33 Закона о ФКС), поскольку Заказчиком в разделе 5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» не было указано значение символа «*», которое содержится в описании объекта закупки и является неизменным.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «ЮМАС» по существу и проведения внеплановой проверки, Комиссия Рязанского УФАС России выдала ОГБОУ «Шацкая кадетская школа-интернат» предписание об устранении нарушения Закона о ФКС.