"Зеленый сад" не в том образе

Комиссия Рязанского УФАС России 29 июня 2016 года признала ненадлежащей рекламу строительно-промышленной компании «Зеленый сад», распространяемую ООО «Стратегия» по почтовым ящикам города Рязани в виде рекламных листовок, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламная листовка содержала следующую информацию: «Зеленый сад строительно-промышленная компания TRADE-IN обмен старой квартиры на новую Уже 192 человека переехали в новые квартиры по программе TRADE-IN» с использованием изображения образа врача.

На основании Агентского договора на оказание услуг, заключенного между ООО «Зеленый сад – Экономный» и ООО «Стратегия» последний обязался совершать сделки с третьими лицами (контрагентами) по информационно-рекламному обслуживанию, заключающемуся в подготовке, организации и проведении рекламной компании, изготовлении рекламной, информационной продукции, риэлторских услугах по реализации объектов недвижимого имущества.

Пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» введен запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены.

Строительно-промышленная компания «Зеленый сад» (ООО «Зеленый сад – Экономный») не осуществляет деятельность по оказанию медицинских услуг, а также не предлагает их в содержании распространяемой листовки.

ООО «Стратегия» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Справочно:

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.