Экспертное мнение рекомендует

30 мая 2016 г. на внеочередном заседании Экспертного совета по рекламе состоялось обсуждение вопроса, связанного с ограничением обзора видимости для пассажиров при размещении на стеклах троллейбусов рекламной информации.

Основанием проведения Экспертного совета послужило заявление гражданина, указывающее на ограничение рекламой, размещенной на стеклах троллейбусов, обзора пассажирам.

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению о том, что размещенная на стеклах общественного транспорта реклама никоим образом не препятствует обзору пассажирам троллейбусов, поскольку информационное поле рекламы размещено на борту троллейбуса с небольшим захватом стекол транспортного средства.

Также члены Экспертного совета рекомендовали МУП УРТ г. Рязани при заключении договоров с рекламодателями при размещении на стеклах троллейбусов уделять особое внимание техническим характеристикам к рекламному материалу с максимальной пропускной способностью в соответствии с п. 2.2.4 ГОСТ Р №5727-88.

По результатам Экспертного совета состоялся брифинг, на котором Ерошина Я.А. огласила результаты Экспертного совета представителям СМИ.

Вместе с тем, на сайте Рязанского УФАС России до 11 июня 2016 года будет продолжаться опрос граждан по указанному вопросу для получения результатов общественного мнения.

Справочно: Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Рязанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства РФ.