• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Принятый нормативно-правовой акт не противоречит требованиям антимонопольного законодательства

25.12.2015года Комиссией Рязанского УФАС России было рассмотрено дело в отношении Рязанской городской Думы о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятом в противоречие с действующим законодательством пункта 8 Приложения № 18  Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования – городской округ город Рязань, утвержденного Решением Рязанской городской Думы от 23.07.2008 № 275-II (заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения торгов). 

Комиссией Управления установлено, что Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», Земельный кодекс был дополнен главой V.6.

В связи с чем, порядок размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определен Земельным кодексом РФ с учетом установленных законодательством особенностей.

Следовательно, согласно ч.2 ст.17.1 Закона о защите конкуренции указанный в ч. 1 ст. 17.1 порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом РФ.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления выявлено, что сложившаяся правоприменительная практика о заключении договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения торгов правомерна.

Комиссия Рязанского УФАС России, изучив материалы дела, приняла решение прекратить производство по делу в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.