В действиях заказчика не установлено нарушений антимонопольного законодательства

30.11.2015 года Рязанским УФАС России рассмотрена  жалоба  Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Российская ассоциация спортивных сооружений»  на действия заказчика - Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» при проведении запроса котировок:«Добровольная сертификация бассейна физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России (основные технические характеристики: размер чаши: 25м х 16м; 6 дорожек; чаша выполнена из нержавеющей стали; глубина от 1,2 м до 1,8 м.) и внесение во Всероссийский  Реестр объектов спорта (услуга «под ключ»)» (извещение №31502956630).

Заявитель оспаривал действия Заказчика по включению в  предмет закупки услуги технологически и функционально несвязанными между собой, что противоречит действующему законодательству.

Комиссией Управления установлено, что согласно требованиям Порядка формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, представления сведений из него и внесения в него изменений «Заявитель направляет в Минспорт России заявление, подписанное уполномоченным лицом».

Согласно проекту договора «Заказчик предоставит право победителю запроса котировок на оказание услуг по включению сертификата бассейна ФОК ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России во Всероссийский Реестр объектов спорта путем предоставления доверенности».

Таким образом, победитель запроса котировок исполнит конечную цель данного запроса котировок – внесение указанного бассейна во Всероссийский Реестр объектов спорта.

В ходе рассмотрения дела, Комиссией Управления установлено, что доказательств ограничения конкуренции Заявителем не представлено.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения норм Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».