Скидка на "хитрую" коллекцию подвела ИП

Скидка на «Хитрую» коллекцию подвела ИП

Комиссия Рязанского УФАС России 24.02.2014г. признала ненадлежащей в соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» рекламу: «30% скидка на новую коллекцию FOX при предъявлении дисконтных карт MАКСИ, Top Secret, House Glance! ТЦ "Виктория Плаза» 2 этаж», распространяемую ИП Косарчук И.В. без получения предварительного согласия абонента.

Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Рекламораспространителем не представлено доказательств получения согласия абонента на получение смс-рекламы.

ИП выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.