Продолжительность рекламы ограничена

Комиссией Рязанского УФАС России 29.08.2013г. рассмотрены дела в отношении ООО «КТВ» и ООО «Пять новостей» по факту нарушения части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».

При рассмотрении дел, Комиссией было установлено, что ООО «КТВ» и ООО «Пять новостей» при распространении рекламы на телеканалах  «КТВ-Рязань» - «ТВ3-Россия», «Пять новостей» - «РосБизнесКонсалтинг-ТВ» (РБК-ТВ), «Город 62» - «Телеканал 2х2» превышали общую продолжительность распространяемой в телепрограммах рекламы (более 15%).

Материалы дел переданы должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Справочно:  Согласно части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.