Сравнение торговых центров нарушает ФЗ «О рекламе».

23 января 2013 года Комиссия Рязанского УФАС России признала ненадлежащей рекламу обувного бутика «Комплимент», принадлежащего ИП Шкарбан Е.В., распространяемую в виде трансляции рекламного ролика на радиостанции «Дорожное радио» в рекламном блоке, следующего содержания:

« - Захожу в «Полсинаут», а моего любимого магазина обуви «Комплимент» нет!»

- Правильно, в «Полсинауте» нет, зато теперь есть в «Круизе» и в «Виктория-Плаза».

- О, это даже лучше!

- Лучше и выгоднее! По случаю новых открытий коллекция этого года за полцены.

«Комплимент». «Круиз» и «Виктория-Плаза». И там, и там – третий этаж».

Рекламой нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку из текста рекламы следует некорректное сравнение Торговых центров города Рязани, в нарушение действующего законодательства.

При принятии решения Комиссия руководствовалась экспертным заключением специалиста ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина».

Комиссией принято решение о передаче материалов дела должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения административного дела по статье 14.3. КоАП РФ.