Если Вы не рекламное издание, то пометка «на правах рекламы» должна быть

Рязанское УФАС России 04 апреля 2012 года признало ненадлежащей рекламу, распространяемую в газете «Вечерняя Рязань»  №09 (1342) от 08.03.2012г., поскольку в ней нарушены требования статьи 16 ФЗ «О рекламе».

В газете «Вечерня Рязань» №09 (1342) от 08.03.2012г. распространялись следующие рекламные сообщения:

- «ШИК салон элегантной одежды огромный выбор шуб без % рассрочка до 2 лет Принимаем заказы на любой размер без предоплаты первомайский пр-т, 21/24 (ост. «Дом Художника» 28-99-25»;

- «ИМПЕРИЯ МЕХА ул. Соборная, 17 21-57-92 проезд до ост. «пл.Ленина (напротив Детского мира) без % рассрочка до 2 лет»;

- «Процентная ставка 09%** Надежно. MITSUBISHI MOTORS ЦЕНА 1444000 руб.* Mitsubishi «НА ОКРУЖНОЙ» 184-й км окружной дороги Москва-Самара 34-59-60 34-03-57 и т. д.».

По результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования статьи 16 Закона о рекламе. ООО «ИД «Центральный», в лице редакции газеты «Вечерняя Рязань» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения  об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Справочно: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.