Открытый аукцион – не ярмарка для предложения товаров

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

2 февраля 2012 года Комиссия Рязанского УФАС России, при рассмотрении жалобы ООО «Сегмент», установила, что Заявитель, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе, обязан был внести предложение по каждой из десяти позиций закупаемых Заказчиком товаров,  предложение по поставке одного конкретного товара, и указать – застёжки или липучки будут применяться в этом товаре.

В нарушение данных требований, Заявитель предложил в заявке: по позициям № 1 и № 2 – 2 наименования – производства Польши и Швеции; по позиции № 3 - 2 наименования – производства Нидерланды и Польша; по позициям № 4 - № 8 – 3 наименования – производства Нидерланды, Польша, Италия.

По позиции № 2 Заявитель использует фразу – «застёжек или липучек», не указывая конкретного показателя – какие многоразовые застёжки будут у подгузников для детей весом 11-25 кг.

Комиссия сделала вывод, что аукционная комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 41.9. Закона о размещении заказов,  - проверив заявку на соответствие требованиям документации об открытом аукционе, разработанной в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, правомерно отказала  Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Протокол рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона был оформлен и направлен на электронную площадку в соответствии с требованиями части 6 статьи 41. 9. Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 8 статьи 41.9. данного закона бремя ответственности за своевременное и правильное размещение данного протокола на официальном сайте лежит на электронной площадке, также как и на уведомлениях участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе, или тех, которым отказано в этом участии.

В соответствии с приказом ФАС России от 23.12.2009г. № 863 действия (бездействие) электронной площадки подконтрольны исключительно ФАС России, куда Заявитель имеет право обратиться с жалобой.