Реклама на рекламном щите должна быть достоверной!

16 марта 2020 года комиссия Рязанского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «Альянс Рязань», о нарушении Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Основанием для возбуждения дела стало выявление сотрудниками управления при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе факта размещения рекламы следующего содержания: «Альянс Онлайн Купи зимой, а строй весной Лучшая цена и бесплатное хранение на кровлю фасады утеплители 505-205».

Управлением зафиксировано, что на рекламной конструкции (щит 3м х 6м), расположенной вдоль проезжей части по Солотчинскому шоссе после поворота на с.Шумашь при въезде в город Рязань, размещена указанная  реклама.

После возбуждения дела антимонопольным органом данная рекламная конструкция демонтирована.

 Рязанское УФАС России признало рекламу на рекламной конструкции (щит 3м х 6м), расположенной вдоль проезжей части по Солотчинскому шоссе после поворота на с.Шумашь при въезде в город Рязань ненадлежащей, поскольку при ее размещении нарушены пункты 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

 

Примечание:

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.