Реклама на сайте должна быть достоверной!

18 апреля 2019 года комиссия Рязанского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «Городская курьерская служба», о нарушении Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Основанием для возбуждения дела стало заявление УФПС Рязанской области – филиал ФГУП «Почта России» о размещении в сети Интернет на сайте: http://<...>/ информации о некорректном сравнении оказываемых услуг.

При рассмотрении дела управлением зафиксировано на сайте: http:/<...>/ распространение рекламы следующего содержания: «…Городская Курьерская Служба», является прекрасной альтернативой обычной почтовой службы страны, которая в силу своей глобальности имеет массу недостатков: большую инертность, низкую степень сохранности, возможность порчи или пропажи письма и так далее…«Городская Курьерская Служба» – это современный инструмент ведения бизнеса в руках каждого руководителя компании. Преимущества как перед государственной почтовой службой, так и перед коммерческими службами доставки делают наши услуги востребованными и популярными на рынке».

В ходе рассмотрения дела информация о некорректном сравнении оказываемых услуг на сайте http://<...>/ обществом «Городская курьерская служба» изменена.

 Рязанское УФАС России признало рекламу на сайте http://<...>/  ненадлежащей, поскольку при ее размещении нарушены пункты 1, 4 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

 

Примечание:

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.