• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Арбитражный суд согласился с антимонопольным органом в споре о рекламе медицинских услуг

Напомним, что в сентябре 2018 года комиссия Рязанского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «М-Клиник» о нарушении Закона о рекламе.

Основанием для возбуждения дела стало обращение гражданина, который сообщил о том, что на его личный номер телефона поступил звонок от сотрудника ООО «М-Клиник», рекламирующего услуги полного комплексного обследования организма. В частности, гражданину предлагалось проверить наличие заболеваний позвоночника, суставов, сердечно-сосудистой системы, рисков инфарктов и инсультов, проблемы центральной нервной системы и так далее.

Между тем заявитель своего согласия на получение рекламы не давал и в ходе телефонного разговора выражал недовольство с его содержанием.

Решением от 06.09.2018 комиссия управления признала ООО «М-Клиник», нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», которое общество обжаловало в судебном порядке.

Однако 18 февраля 2019 года Арбитражный суд Рязанской области отказал медицинской клинике в удовлетворении заявленных требований.

 

Примечание: распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.