Продолжительность рекламы в телеэфире ограничена законом

30 января 2019 года комиссия Рязанского УФАС России признала рекламу, распространённую обществом с ограниченной ответственностью «Виктория Медиа» 22.10.2018 в период с 19 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин., 23.10.2018 в период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. в эфире телеканала «Касимов-ТВ», ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Поводом для возбуждения дела послужило поступление 16.11.2018 в Рязанское УФАС России информации Управления Роскомнадзора по Рязанской области, которое обращало внимание на нарушения обществом рекламного законодательства.

При принятии решения Рязанское УФАС России исходило из требований части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ                «О рекламе», согласно которым общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Между тем указанные требования закона ООО «Виктория Медиа» нарушены: объём рекламы 22.10.2018 в период с 19 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин., 23.10.2018 в период с 07 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. в эфире телеканала «Касимов-ТВ» достигал 27- 28 %.

По итогам заседания 30.01.2019 комиссия Рязанского УФАС России вынесла вышеуказанное решение. После изготовления решения в полном объёме в отношении ООО «Виктория Медиа» будет решён вопрос о возбуждении дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.