Суд поддержал позицию антимонопольного органа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 Арбитражный суд Рязанской области согласился с позицией Рязанского УФАС России в части вынесенного решения по делу №234-03-2/2018 от 08.05.2018  о нарушении законодательства о размещении закупки.

25.04.2018 в адрес Рязанского УФАС России поступила жалоба ООО «ФАРМАЦЕВТ» (далее - Заявитель) на действия Заказчика (Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Городской клинический родильный дом №2»)  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных препаратов с последующей поставкой.

По мнению Заявителя, Заказчиком в аукционной документации не установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, что не отвечает требования Закона о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу ООО «ФАРМАЦЕВТ», Комиссия антимонопольного органа признала ее необоснованной и пришла к выводу о том, что Заказчиком в аукционной документации правомерно установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии установленного образца на осуществление фармацевтической деятельности с видом работ/услуг: изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

ООО «ФАРМАЦЕВТ» не согласившись с решением антимонопольного органа обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с исковым заявлением об признании незаконным решения Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 08.05.2018 по делу №234-03-2/2018.

18.10.2018 Арбитражный суд Рязанской области в удовлетворении заявления ООО «ФАРМАЦЕВТ» отказал, согласившись с позицией Рязанского УФАС России и Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городской клинический родильный дом №2».